...и тут же села строчить фанфик. ^^
Название: пока нет. ^_^' Но надеюсь придумать в ближайшее время.
Автор: Neko-chan
Бета: нет. Поэтому извиняюсь на ошибки.
Фандом: Axis Powers Hetalia
Жанр: хм, всего понемножку. ^_^ Но чую соплей будет много -_-. Ах да, яой обязателен.
Пейринг: Россия/Япония 100% Остальные колоться не буду.
Рейтинг. пока G
Рамер: макси
Предупреждение: в некотором роде AU. Ну и ООС. Если сравнивать с каноном
От автора: к политике почти отношения не имеет. Очень много моей больной фантазии. И Ванечку будут любить все. Ну, по крайней мере большинство.
Дисклеймер: я не я и трава не моя.
Глава первая. Демон.
читать дальшеХонда был очень педантичным и во всём любил порядок. Даже в своих политических делах. На своём рабочем столе он всегда держал список с названиями стран, напротив которых он писал, чем для него, собственно, эти страны характеризуются. Всегда отправляясь на какую-нибудь очередную международную конференцию он всегда сверялся со своим списком. И каждый раз одна строчка резала ему глаза и заставляла себя чувствовать как-то нехорошо. Это строчка «Россия – Курильские острова».
Не то, что бы Хонду интересовали только одноимённые острова. Не то, что бы его не волновало, каков Иван Брагинский, что он из себя представляет. Просто он никак не мог понять его, засечь логику в его суждениях и поступках. Хонда не был склонен к поспешным выводам, но его рука так и тянулась написать одно веское слово: «Дурак». Но листочек-то в принципе у многих на виду, ещё расскажут потенциальному сопернику, да и нелицеприятно так писать на важном документе. Так что кроме одиноких «Курильских островов» там ничего не стояло, поэтому многие считали, что он равнодушен к своему соседу. Но Хонда всё же не оставлял попытки подвести Россию под общую формулу, выявить какую-то закономерность. Поэтому на конференцию он решил отправиться только после того, как выяснил, что Иван тоже будет на ней. «Посмотрим, что ты за птица», - пробормотал Кику, поправляя галстук.
Страны ощутимо волновались. Япония внимательным взглядом обвёл всех присутствующих. Зачем они пришли сюда? Разве они не понимают, что это пустая формальность, затеянная США? Разве не видят, что уже всё решено за них? Или думают, что всё же могут на что-то повлиять? Взгляд Хонды остановился на Францисе, который выглядел откровенно скучающим и складывал из листка бумаги «шляпу Наполеона». «Похоже, единственный, кто понимает, в чём тут дело – это он. Даже Артур-сан надеется что-то изменить… Что ж, мне самому не о чем волноваться. Европейские дела меня не касаются», - Хонда откинулся на спинку стула и скрестил пальцы. Приходилось опять ждать этих двоих. Россию и США.
Наконец дверь распахнулась и в зал вошёл «командующий парадом» - Альфред. Именно он созвал эту конференцию.
- Что ж, дорогие друзья, я очень рад, что все вы прибыли сегодня сюда, дабы принять решение, достойное сынов Демократии! – восторженно говорил Альфред, идя к своему месту. Хонда поморщился. «Демократия» Альфреда начала уже порядком раздражать даже его. И это если учесть, что сам Альфред постепенно становился деспотом, а не защитником угнетённых. «Это он специально или по глупости?» - иногда думал Кику, глядя на очередную затею неугомонного американца.
Альфред быстрыми шагами достиг своего места и уже приготовился было торжественно сесть, как вдруг увидел на стуле нечто, что повергло его в шок.
- Что это? Как это здесь оказалось? – воскликнул Альфред, указывая пальцем на свой стул.
Страны, раньше не обращавшие внимание на стул организатора конференции, теперь привстали со своих мест и изо всех сил тянули свои шеи, снедаемые любопытством. Хонда больше из вежливости, чем из заинтересованности тоже привстал, чтобы посмотреть, что, собственно, так поразило США.
На стуле гордо высился… самовар. Небольшой, тщательно отполированный самовар, на который был надет серый валенок. Страны, впервые увидевшие данную конструкцию русского производства, обеспокоенно переговаривались, думая, что это либо какая новая задумка учёных, либо акция террористов. Артур недовольно хмыкал и говорил, что Альфред сам виноват и «старая добрая Англия никогда не допустила бы такую грубую ошибку», Францис обводил присутствующих безмятежным взором и улыбался, Фелициано выглядел недовольным и угрюмым (хотя это скорее от недостатка пищи), его сосед Людвиг пробормотал, что что-то подобное он и ожидал.
Тут дверь распахнулась, и внимание всех стран тут же обратилось к вошедшему. «Самый почётный гость всегда приходит последним», - вспомнилась Кику фраза из английской книги по этикету. Вошедшим оказался не кто иной, как Иван. Более того, вошел с неизменным краном и в одном валенке…
- Так вот где я его оставил! – воскликнул Брагинский. – Я думаю, куда мой самовар и второй валенок подевался…
Иван спокойно прошествовал под пристальным вниманием стран-участниц, слегка отодвинул в сторону ошалевшего Альфреда, снял валенок с самовара и надел его на ногу.
- Вот так-то лучше! – сказал Брагинский, беря в руки самовар и садясь на своё место. – Теперь можно и начинать!
- Ты… ты что себе позволяешь?! – закричал Альфред. – Как ты смеешь опаздывать и вести себя так… так… неподобающе?
- Нечто я неподобающе себя вёл? Да и разве я опоздал? – удивился Иван. – Я пришёл сюда раньше всех. А потом вспомнил, что забыл письмо отослать да и вернулся. А самовар с валенком здесь оставил. Я, между прочим, везде их искал потом. Даже на кухню заходил.
- А что, здесь есть кухня? – подал голос Фелициано, которого тут же заткнул Людвиг.
- Ну что ж, - Альфред занял своё место, и его глаза яростно сверкали. – Начнём обсуждение первого вопроса. Знаете ли Вы, господин Россия, что на Вас поступают жалобы от многих стран.
- Да? Неужели? – Иван лучезарно улыбнулся. – Я кого-то обидел?
- Обижали и продолжаете обижать! Вот взять хотя бы Литву с Эстонией, - Альфред указал на сидящих рядышком прибалтов.
- Д-да, - слегка заикаясь начал Торис. – мы хотели бы доказать России свою независимость ещё раз! Не стоит Ивану вмешиваться в наши внутренние дела!
- Точно-точно! – поддакивал Эдуард.
- Простите великодушно, если чем обидел! – улыбка Ивана стала извиняющей, как у ребёнка, который нашкодил и искренне в этом раскаивается. Тем не менее, Литву и Эстонию от этого передёрнуло. «Почему они так его бояться? Что в нём опасного?» - недоумевал Хонда. – «Неужели раньше он был так жесток с ними? Да и не может он навредить им сейчас на глазах всего мира!»
- Да и Япония выказывает свои претензии!
- Это насчёт Курильских островов? – поднял брови Брагинский. – Так я могу хоть сейчас доказать…
- Что ты нам собираешься доказывать? – съязвил Альфред, барабаня пальцами по столу.
- Думаю, мы обсудим это с Россией-сан чуть позже, - подал голос Хонда. Почему-то когда о Курилах шла речь при Иване, Кику всегда становилось неловко, как будто что-то на него давило. «Нервы», - успокаивал он себя.
- Хорошо, тогда перейдём к главной жалобе, - Альфред довольно улыбнулся. – Украина!
Хонда бросил быстрый взгляд на Ивана, и его охватило непонятное чувство страха. Нет, Брагинский продолжал улыбаться так же тепло и открыто, но одними губами, в глазах же что-то неуловимо изменилось… «Я и не знал, что у него такие тёмные глаза», - подумал Кику.
- А вот об этом я с тобой даже разговаривать не буду, - сказал Брагинский, глядя прямо в голубые глаза Альфреда своими лиловыми.
Хонда заметил, что до этого расслабленный Францис едва уловимо напрягся, настороженно наблюдая за Россией.
- Но… - попытался возразить Альфред.
- Всё! Дискуссия окончена! – Иван встал и с самоваром и краном прошествовал к выходу. Картина была довольно смешной, но никто даже не улыбнулся. Как только за Россией захлопнулась дверь, Альфред облегчённо произнёс:
- Что ж, раз Россия опять отказалась идти на контакт, рассмотрим следующий вопрос…
После конференции Кику заметил у окна Ивана. «Как, он не отбыл?» - удивился Хонда и подошёл поближе. Брагинский смотрел на улетающих птиц, и в его взгляде была какая-то непонятная грусть, тоска, смешанная с радостью…
- О, неужели опять? – раздался над ухом Хонды голос Франциса.
- Он что, часто так делает? – с интересом спросил Кику.
- Да, довольно часто. Я уже привык. А ты держись, - Францис, сочувственно улыбаясь, похлопал Японию по плечу. «Что он имел в виду?» - подумал Хонда, глядя вслед уходящей Франции.
- А, Хонда! – услышал Кику радостный голос Брагинского. – Подойди-ка сюда!
Кику покорно подошёл к радостно машущему Ивану.
- Вот пока ты шёл, я всё забыл! – огорчённо протянул Брагинский, чеша в затылке. – Что же я хотел…
«Он правда дурак? Или сумасшедший?» - размышлял Хонда.
- Япония, - вдруг сказал Иван тихим изменившимся голосом, от которого Кику вздрогнул. – Я тебе Курилы не отдам никогда. Ты меня слышал?
Иван по-прежнему улыбался, но Кику не видел его улыбки, он видел холодные лиловые глаза, которые сверлили его и выворачивали душу наизнанку. «Они стали ещё темнее» - мелькнуло у него в голове.
- Ты меня понял? – произнёс Иван.
- Да, хрипло выдавил Хонда.
- Вот и славно. Как хорошо, что мы друг друга поняли! – Брагинский улыбнулся ещё шире, но Хонде всё ещё казалось, что его тело вмёрзло в огромный кусок льда. Только когда Россия удалилась, ему стало легче дышать.
Вернувшись домой, Кику в заветном листочке сделал новую запись «Россия – Демон с лиловыми глазами».
Ознакомилась более менее с Хеталией...
...и тут же села строчить фанфик. ^^
Название: пока нет. ^_^' Но надеюсь придумать в ближайшее время.
Автор: Neko-chan
Бета: нет. Поэтому извиняюсь на ошибки.
Фандом: Axis Powers Hetalia
Жанр: хм, всего понемножку. ^_^ Но чую соплей будет много -_-. Ах да, яой обязателен.
Пейринг: Россия/Япония 100% Остальные колоться не буду.
Рейтинг. пока G
Рамер: макси
Предупреждение: в некотором роде AU. Ну и ООС. Если сравнивать с каноном
От автора: к политике почти отношения не имеет. Очень много моей больной фантазии. И Ванечку будут любить все. Ну, по крайней мере большинство.
Дисклеймер: я не я и трава не моя.
Глава первая. Демон.
читать дальше
Название: пока нет. ^_^' Но надеюсь придумать в ближайшее время.
Автор: Neko-chan
Бета: нет. Поэтому извиняюсь на ошибки.
Фандом: Axis Powers Hetalia
Жанр: хм, всего понемножку. ^_^ Но чую соплей будет много -_-. Ах да, яой обязателен.
Пейринг: Россия/Япония 100% Остальные колоться не буду.
Рейтинг. пока G
Рамер: макси
Предупреждение: в некотором роде AU. Ну и ООС. Если сравнивать с каноном
От автора: к политике почти отношения не имеет. Очень много моей больной фантазии. И Ванечку будут любить все. Ну, по крайней мере большинство.
Дисклеймер: я не я и трава не моя.
Глава первая. Демон.
читать дальше